Камаро в России теперь представлен только в топовой комплектации и в обновленном дизайне!
Результаты тест-драйва
В данном разделе мы опубликовали результаты тест-драйвов.
Если Вы хотите посмотреть сами тест-драйвы, зайдите в раздел "Видео".
Итак, что же выяснили эксперты во время пробных поездок на Шевроле Камаро.
Разберем по пунктам.
1. Восхитительный дизайн.
Все испытатели без исключения согласились с тем, что автомобиль шикарно выглядит. На заметить его в потоке просто невозможно!
2. Отделка салона выполнена качественно, но недостаточно для тех денег, что просят за машину в России. Однако, для США, где Камаро стоит от 650 тысяч рублей это простительно.
3. Мощный двигатель.
Независимо от того в гору Вы едете или с горы, мощный мотор не просто эффектно рычит, он разгоняет машину всего за несколько секунд до 100 км/ч.
4. Великолепные ходовые качества.
Во время движения машина устойчива, не раскачивается и не "гуляет" даже на резких поворотах.
5. Задний привод.
К сожалению, в России с ее дорогами и низким качеством работ дорожных служб на заднем приводе особо не покатаешься. Опасно!
6. Спортивный стиль.
Камаро - спортивный автомобиль. Все приборы выполнены в спортивном стиле. Кресла эргономичные, рельефные и с боковой поддержкой. Литые диски R20 лишь подчеркивают "горячий" характер автомобиля.
7. Расход бензина.
Если особо не "летать", то расход в среднем будет 15 л на 100 км. При агрессивном стиле вождения расход запросто может быть около 25 л/100 км.
8. Посадочные места.
В Камаро с комфортом могут расположиться только 2 человека. На заднем сиденьи будет не тесно только людям невысокого роста или маленьким детям. Кстати, заднее сиденье может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения.
9. Большие габариты.
Шевроле Камаро - большой автомобиль. Это нужно учитывать во время движения в потоке и на парковке. Для сравнения, Шевроле Круз меньше Камаро по ширине и длине.
10. Комфорт.
В машине установлен 6-ступенчатый автомат. Есть однозонный климат-контроль. Зеркала могут складываться автоматически. Сиденья регулируются электроприводом.